Menu
Russian English

В пятницу компания Dominion Voting Systems подала иск о клевете против Fox News на сумму 1,6 миллиарда долларов.



Подключайтесь к Telegram-каналу NashDom.US



 Дата: 27.03.2021 07:23

Dominion уже подала иски о диффамации против личного поверенного бывшего президента Дональда Трампа Руди Джулиани, адвоката, поддерживающего Трампа, Сидни Пауэлла и генерального директора MyPillow Майка Линделла.

 

В своем иске против Fox Dominion утверждает, что сеть «намеревалась переманить зрителей, включая самого президента Трампа, намеренно и ложно обвинив Dominion в проигрыше президента Трампа в результате фальсификации результатов выборов», - говорится в иске

 

 

«Fox, одна из самых влиятельных медиа-компаний в Соединенных Штатах, воплотила в жизнь сфабрикованную сюжетную линию о фальсификации выборов, в которой в роли злодея была названа тогда малоизвестная компания по производству машин для голосования под названием Dominion», - говорится в иске.

 

«[E] Ven после того, как Fox получил специальное письменное уведомление о фактах, он придерживался изначально невероятного и явно ложного предвзятого повествования и продолжал транслировать ложь внешне ненадежных источников, которые были поддержаны личностями Fox в эфире, потому что ложь пошла на пользу бизнесу Фокса ».

 

 

«Эта ложь превратила Dominion в нарицательное имя», - продолжается судебный процесс. «В результате организованной клеветнической кампании Fox сотрудники Dominion, от инженеров-программистов до основателя и генерального директора, неоднократно подвергались преследованиям. Некоторым даже угрожали смертью. И, конечно же, бизнесу Dominion нанесен огромный и непоправимый экономический ущерб ».

 

Fox News опровергла обвинения Dominion, сообщив Daily Wire в заявлении: «FOX News Media гордится тем, что освещает выборы 2020 года, что соответствует высшим традициям американской журналистики, и будет энергично защищаться от этого необоснованного иска в суде».

 

 

В своем освещении выборов Fox News обратилась к представителю Dominion Майклу Стилу, чтобы ответить на утверждения Пауэлла о том, что машины компании изменили достаточно голосов, чтобы перевернуть выборы от Трампа к президенту Джо Байдену. Стил сказал в ноябрьском сегменте, что обвинения Пауэлла «физически невозможны».

 

В феврале голосующая компания Smartmatic подала иск о диффамации на сумму 2,7 миллиарда долларов против Fox News, выдвинув аналогичные утверждения о том, что сеть клеветала на компанию с целью получения прибыли. Fox News также опровергла эти обвинения, заявив: «Fox News Media стремится предоставлять полный контекст каждой истории с подробным освещением и четким мнением. Мы гордимся тем, что освещаем выборы 2020 года, и будем энергично защищать этот безосновательный иск в суде ».

 

 

Fox News подала четыре ходатайства об отклонении исков Smartmatic против нее и нескольких ее хостов с момента подачи иска 4 февраля. В заявлении от 8 февраля СМИ раскритиковали Smartmatic за попытку диктовать свое освещение и обвинили голосующую компанию в нападении на Первую поправку.

 

 

 


Понравилась статья - поделитесь:


Понравилась новость?
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей по темам
Вы можете также сами подписать друзей и обсуждать материалы вместе
Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников. Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции может не совпадать с мнением писателя (журналиста)
Для того, чтобы иметь возможность обсуждать публикации и оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться!

Ответы и обсуждения

Ещё из "США":

Всё из "США"

Подписка на получение новостей по почте

E-mail адрес обязателен
Name is required