Menu
Russian English

Прогноз военного чиновника о поствакцинальных воспалений сердца сбылся



Подключайтесь к Telegram-каналу NashDom.US



 Дата: 20.06.2022 13:08

 Согласно недавно полученным электронным письмам, весной прошлого года подполковник армии США предсказал, что пауза в использовании вакцин Moderna и Pfizer против COVID может произойти, если большое количество поствакцинальных воспалений сердца случаев будет выявлено.

27 апреля 2021 года директор CDC заявил, что агентство не видит сигнала безопасности в отношении поствакцинального воспаления сердца. В тот же день подполковник Гарри Чанг написал в электронном письме, что приостановка вакцинации мРНК из-за случаев миокардита «оценивается как маловероятная», поскольку миокардит может быть вызван «множеством источников».

Но Чанг добавил, что, если число сообщений об увеличении привлечет внимание средств массовой информации, это, вероятно, «вызовет паузу в проверке безопасности со стороны ACIP / FDA».

ACIP — Консультативный комитет по практике иммунизации.

Электронные письма, полученные The Epoch Times по запросу Закона о свободе информации, выражают обеспокоенность по поводу того, что Пентагон обнаружил увеличение числа случаев воспаления сердца среди военнослужащих США после получения вакцин от COVID.

По словам Барбары Ло Фишер, президента Национального центра информации о вакцинах, электронные письма показывают, что был «ранний красный флаг» в отношении миокардита, связанного с вакцинами, с вакцинами мРНК COVID. Электронные письма также показывают, что чиновники были больше обеспокоены негативным влиянием на восприятие общественностью вакцин против COVID, чем случаями воспаления сердца.

Фишер сказал, что историческое нежелание чиновников общественного здравоохранения признать возможные серьезные риски «является одним из самых больших препятствий на пути повышения безопасности системы массовой вакцинации».

Именно 27 апреля 2021 года директор CDC доктор Рошель Валенски сообщила журналистам во время виртуального брифинга, что CDC изучил данные Пентагона о воспалении сердца среди вакцинированных военнослужащих и не увидел повышенного уровня миокардита.

И миокардит, и перикардит являются серьезными состояниями, которые часто вынуждают людей избегать физической активности или упражнений в течение определенного периода времени. Некоторые случаи могут привести к смерти. В большинстве случаев, выявленных после вакцинации, требовалась госпитализация, а некоторые имели долгосрочные последствия.

После того, как Пентагон обнаружил повышенное количество случаев  воспаления сердца после вакцинации, ни CDC, ни ACIP не опубликовали отчет об этом в течение нескольких недель после того, как обнаружение стало достоянием общественности.


Понравилась статья - поделитесь:


Понравилась новость?
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей по темам
Вы можете также сами подписать друзей и обсуждать материалы вместе
Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников. Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции может не совпадать с мнением писателя (журналиста)
Для того, чтобы иметь возможность обсуждать публикации и оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться!

Ответы и обсуждения


Ещё из "США":

Всё из "США"

Подписка на получение новостей по почте

E-mail адрес обязателен
Name is required